На данной странице представлен
21 тариф от
3 провайдеров домашнего интернета по Вашему адресу.
При помощи нашего сервиса Вы можете подобрать наиболее подходящий тариф по набору услуг
(пакетные предложения: 6 тарифов, интернет: 10 тарифов, телевидение: 2 тарифа), по скорости соединения,
а так же - по цене. Выбирайте, сравнивайте и
оставляйте заявку на подключение!
Если Вы затрудняетесь с выбором провайдера,
закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.
- Питосина Валерия Станиславовна
- (15 мая 2024, 07:35)
У меня на Дом.ru неделю не было интернета Я конечно сразу обратилась к ним в службу поддержки, меня порадовали, что гдето порыв на линии. Я такая ну класс, а за что я плачу? И мне пересчитали оплату. Попробывали бы мне только не пересчитать. А так вообще все класс, молодцы Дом.ru- Талалихина Изольда Брониславовна
- (13 мая 2024, 05:31)
У меня скорость больше заявленной оказалась Нашла тут вкладку, где можно померить скорость. Должна быть в Skynet у меня 100 мбит,, а у меня на скачивание 120 показывает. Было раньше так же, как и в тарифе, затем пару дней интернет постоянно отваливался, а потом все восстановилось и даже лучше. Хоть бы не заметили- Янов Зиновий Владиславович
- (16 июля 2023, 23:20)
Долго думала прежде чем подключить, ТТК, ведь рньше никогда с ним не сталкивалась Как-то не на слуху, но ТТК не смогли меня подключить, типа нет возможности. И бог с ними, меня ТТК теперь радует Связь вообще не подводит,, у меня 100 мегабит если что.- Янукович Самуил Ульянович
- (10 июля 2023, 11:06)
Был Телеком 21, но все время тупил. Мне очень скорость важна, а там такое себе. Подключился к Телеком 21, выбрал скорость 300. Скорость супер, ничего не виснет. Пока присматриваюсь, времени еще мало прошло.- Козакова Марфа Несторовна
- (13 ноября 2022, 21:18)
Возможно оставить заказ на несколько тарифов, а там потом определиться? Увидел у разгных провайдеров тарифы, понять что мне нужно сейчас У меня всегда работал Дом.ru когда я жил в другом районе. Теперь мы переехали, но его тут вроде нет- Рунов Герман Даниилович
- (4 августа 2022, 04:22)
Специалисты UIS молодцы. Не было случая чтобы не помогли У меня постоянно косячил вайфай и звонил постоянно в поддержку из UIS общался постоянно, проблем с дозвоном не заметил. В конечном счете мне поменяли роутер Теперь я еще скорость сменил на 300, а плачу те же деньги.